Windows 10 включить иконки мой компьютер

Как включить иконку «Мой компьютер» в Windows 10

Windows 10 предлагает множество удобных функций и настроек, которые позволяют вам настроить операционную систему под свои нужды. Однако, после обновления системы, вы могли заметить, что иконка «Мой компьютер» исчезла с рабочего стола. Не беспокойтесь, это довольно распространенная проблема и ее можно легко исправить.

Если вы привыкли использовать иконку «Мой компьютер» для быстрого доступа к своим дискам и устройствам, то возвращение этой иконки может значительно облегчить вашу работу. Давайте рассмотрим несколько простых способов, как вернуть иконку «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10.

1. Перейдите на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши в любом свободном месте. В появившемся контекстном меню выберите «Персонализация».

2. В окне «Персонализация» выберите «Темы» в левой части и далее кликните на «Настройка значков рабочего стола».

3. В открывшемся окне снимите флажок рядом с «Мой компьютер» и нажмите «Применить» и «ОК». После этого иконка «Мой компьютер» должна появиться на рабочем столе.

Теперь вы можете вновь пользоваться иконкой «Мой компьютер» для быстрого доступа к своим дискам и устройствам. Если вам потребуется скрыть эту иконку в будущем, просто повторите описанные выше шаги и поставьте флажок рядом с «Мой компьютер».

Вернуть иконку «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10 несложно, и это может значительно упростить вашу работу с операционной системой. Удачи в освоении новых функций и возможностей Windows 10!

Читайте также:  Копирование листа в книгу Excel с помощью VBA
Оцените статью